Arctic Monkeys “ I wanna be yours” cover 2018-2019 г. Истории создания кавера и благодарности. Из-за сильной занятости я не успел сделать запись, поэтому сделаю ее сейчас. В прошлом году я выложил лайв кавер на песню Arctic Monkeys- I wanna be yours. И как раз сейчас у меня нашлось время;чтобы рассказать историю создания этого кавера. Этот кавер - это стечение обстоятельств и случайностей. Песня собиралась в разное время по частям, как большой пазл. История кавера началась несколько лет назад, когда Кирилл Викторович Соколов предложил мне выполнить квест и записать видео с песней. Я написал сценарий для видеоклипа и эта песня должна была играть под видеоряд. Но потом я решил разделить кавер и сценарий. Основная причина заключалась в том,что песня и сценарий не совпадали стилистически. В клипе больше преобладал готический стиль, а песня в джазовом стиле на мой взгляд не подходила к видеоряду. Поэтому я решил записать песню отдельно и изменить концепцию. Новая концепция заключалась в том; чтобы записать камерный акустический лайв только с живыми инструментами и исполнить все вживую. (В конечном итоге так и получилось. Основная фишка песни, в том,что там нет ни одного электронного инструмента) Изначально я хотел играть на клавишах. Последние несколько лет я играл на гитаре, но первым инструментом на котором я научился играть было фортепиано. Когда-то очень давно я неплохо играл, но потом забросил обучение. Для этой песни я решил попробовать играть на пианино и петь одновременно и восстановил фортепианные навыки специально для одной песни. Клавишная партия была написана преподавателем по вокалу и фортепиано Анной Николаевной Балашовой. Кстати, эта партия оригинальная и намного сложнее, чем в акустической версии Arctic Monkeys. Изначально, гитарную партию, я скопировал с акустической версии Arctic Monkeys, но во время репетиций у Анны Николаевны песню послушал ее муж и придумал другие аккорды, которые подошли гораздо лучше для этой версии. Клавишные и гитарные партии были написаны и я подумал, что очень тупо зарывать такой труд в землю и надо искать чуваков для состава. Единственным человеком из моих знакомых и друзей, который согласился встать за гитару был Женя Кононец (вокалист и основатель Pluto Saturno) и когда мы провели первую репетицию вдвоем, то все сдвинулось с мертвой точки. Изначально я планировал, что в кавере должен быть третий инструмент - труба. На репетиционной базе Zebra Studio у администратора я спросил нет ли у них знакомого трубача и мне сказали, что да есть и скинули контакты Мансура Хайбулина. На первой же репетиции с Мансуром мы придумали черновую версию трубной партии. Кстати, именно Женя придумал тогда фишку для трубы в кульминации песни. После нескольких репетиций с Мансуром я подумал, что чего-то явно не хватает и понял,что черт возьми, не хватает баса, а именно контрабаса. Женя пригласил Федора Маринина и он поддержал наш проект. Нам повезло потому что оказалось, что Федя умеет играть не только на басу и на контрабасе тоже и у него даже есть свой инструмент. Найти в Москве контрабас ,знаете ли, довольно тяжело)) Да и на одну репу у нас даже появился барабанщик Димася Снытков (вокалист металл- группы Varlaam). Также нам с Евгением пришлось ходить к джазовой вокалистке Анастасии Пономаревой, которая помогла выстроить основную и бэк вокальную партию. С оператором мне тоже повезло и за полгода до предполагаемой сьемки я договорился с Антоном Остапенко, у которого тогда брал несколько уроков по кардистри. Буквально за месяц до проведения сьемок внезапно слился звукорежиссер, с которым я договорился о проведении записи. Вмешался случай и я удачно нашел нового звукорежиссера. Я посмотрел ролик с лайвом Ромы ВПР и мне пришла в голову мысль; что вероятно есть звукорежиссер, который проводит эти записи. Так и оказалось, через общих знакомых я узнал контакты Алексея Денисова, который работал с такими профессионалами как Мельница и Рома ВПР. Также я определился с местом проведения лайва и выбор пал на репетиционную базу «Stereotunes»,поскольку там было все необходимое оборудование для записи лайва и все необходимые инструменты. Когда все для записи было найдено, я приступил к организации сьемок. Собрать в один день шесть человек оказалось довольно проблематичной задачей; учитывая всеобщую занятость и участие в других проектах. Вообще шел вопрос о том в каком составе мы будем играть. Но хорошо,что вышло так, что запись мы провели в оригинальном составе и обошлось без замен. В итоге 26 сентября 2019 года мне удалось собрать всех на реп.базе и мы наконец провели запись. И после постпродакшена этот «ребенок» наконец увидел свет)) ( Вообще когда, я увидел видос на экране,то долго не мог своим глазам поверить)). В целом я доволен полученным результатом и эта песня получилась еще более лучшей, чем я ожидал. В результате репетиций родилась еще одна песня «I see», к которой Женя придумал аккорды, а я написал текст на английском. Возможно мы ее когда-нибудь реализуем. Также остались несколько музыкальных наработок для проекта Жени. Спасибо всем за участие, поддержку и добросовестное отношение к делу. Сейчас это редкость на самом деле)) И спасибо Кирилл Викторовичу Соколову; который дал мне этот квест. Это был один из самых интересных опытов в моей жизни))) Что будет дальше? Сейчас мы активно работаем над новой версией песни Ольги Бузовой «Водица», и делаем кавер на «Хоп,мусорок» с симфоническим оркестром)) Шучу на самом деле, знаю только одно, что планку совершенно точно придется повысить. Идея для дальнейшего развития проекта у меня есть, но это будет уже совершенно другой формат и совершенно другой уровень. Посмотрим, что будет и это джазовое путешествие продолжается)) Плюс прилагаю список «золотых цитат» во время проведения записи,видосы с реп и запись первой репетиции с Мансуром(эта версия мне тоже нравится.) Список цитат: 1) Стокато, лигато и немножечко бухато. 2) -Нужно немного притопить вокал - Я предплагаю утопить вокалиста)) – ответил вокалист. 3) Вот как записывают последние альбомы Arctic Monkeys. Они собираются в студии и говорят: “Давайте запишем альбом про 50ые» и записывают альбом про 50 ые. А потом они думают: « Блин,что же делать дальше? Точно,давайте запишем альбом про 60 ые» 4) - Может быть вставить что -нибудь из симфонического оркестра? - Ну,мы еще не достигли уровня Би-2,чтобы позволить себе симфонический оркестр. - На самом деле никто не работает с симфоническим оркестром хуже, чем Би-2.

Теги других блогов: музыка кавер Arctic Monkeys